?

Log in

No account? Create an account
не знаю как сейчас, но когда-нибудь летом мы точно поедем в Исландию, арендуем джип и исследуем каждый уголок этого загадочного острова!
а вы видели снимок его со спутника в гугле? а фотографии?
а куда бы вы мечтали поехать больше всего на свете?

с новым тигром!


c новым тигром!
 а я теперь начинающий мак ос юзер.  все круто, но хочу привести все свои фотки в порядок и походу без вмваре или акого бы то нибыло эмулятора винды никуда. клавиатура русская пришла к выводу, нафик не нужна

яблоки

друзья-товарищи, если кто еще жив в этом чате, вот вы мне объясните: почему на макбук розница в америке 1200 доллеров, а в нашем благородном городе 100 000 рублей. в америке - это реальная адекватная конкуренция тем лаптопам, которые миллионами штампуют в китае, корее, тайване. а у нас за такую цену яблоки - символ пижонства или глупости.
или я не в той стране родилась%)
и борзеют, я думаю, даже не представители в калининграде, а официальные диллеры в москве

Feb. 19th, 2009

а скоро весна!

мысельки-картинки

осенняя пора, цветов очарованье
хочу в туманное поле, в закат

сезон грядет

не знаю как вы, а я соскучилась по сноуборду!

Jun. 19th, 2008

имеем сервер на debian, который очень скоро станет прокси и почтой
2 сетевухи: одна смотрит в модем, другая в локалку
как вы думете, как лучше настраивать модем: pppoe поднимать на модеме или на сервере. было мнение, что если пппое на модеме поднимать, то это плохо, потому что лишний нат создается, который нафиг не нужен
с другой стороны, шерстила инфу как это делать на сервере, люди пишут что настраивают модем бриджем только если модем самый дешевый usb, например д-линк200. в моем случае езернет модем acorp 4х портовый
актуально ли егонастраивать бриджем?
есть такие, кто придумал моторчик для перемотки бумаги для факса?
/чтобы можно было ее повторно использовать/

Profile

смех, aphex
melning
слова - ничто. а дыхания не слышно
мои фотки

Latest Month

November 2012
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Jamison Wieser